Варианты бизнеса в Европе

Половина бизнесменов, которые имеют стабильный доход и хотят далее расширяться в этой сфере, думают об открытии нового бизнеса не только на территории своей страны, но и заграницей, в частности в Европе. Причина желания открыть бизнес в Европе может скрываться и в другом, там это сделать и дешевле, и проще, и менее рискованно. Существует различные интересные идеи, которые легко будет воплотить в странах ЕС, а в России нет.

Чем привлекательна Европа?

Малый бизнес в Европе подразумевает не только возможность зарегистрировать свою фирму, но и при этом получить вид на жительство в этой стране! Постепенно продлевая вид на жительство, есть возможность также получить и право на постоянное место жительства.

Европейские государства на карте мира!

Немного разобравшись в теме, становится очевидно, что на сегодняшний день бизнес идеи легче реализовать в Восточной, чем в Западной Европе. Например, в Болгарии, Польше, Венгрии и странах Балтии понадобится намного меньше средств. Это касается всего процесса иммиграции вместе с проживанием. Именно поэтому предприниматели России стремятся поехать туда.

Что необходимо?

Бизнес иммиграция в Европу начинается с открытия в выбранной стране ООО или ИП. Потратиться придется на регистрационные сборы, оплату работы юриста, уставной капитал, оплату юридического адреса и номинальных лиц, обслуживание бухгалтерии. Открыть новый бизнес стоит около 5 тыс. евро.

Флаги Европейских государств!

Полная регистрация будет осуществлена не ранее, чем через 3 месяца. Большим плюсом является то, что жизнь в странах Европы довольно недорогая, при высоком ее уровне. Если у вас нет больших накоплений, то купить квартиру можно в Болгарии, Словакии, Чехии или Венгрии, стоимость 1 кв. м. не превышает 900 у.е.

Не стоит полагать, что там вас будут ждать с распростертыми объятиями. Открытие нового бизнеса в Европе имеет свои нюансы. В каждой стране свои правила и законы. Например, Словакия или Чехия не дает возможности купить недвижимость не национальным компаниям, и неважно кто является ее собственником. А вот в Польше и Венгрии получить вид на жительство и купить жилую площадь намного проще, главное получить разрешение от государственных органов.

Какой бизнес выгодней всего открыть?

Если вы хотите открыть обычный магазин или кафе в Европе, то вряд ли вы сможете, не зная ни культуры, ни других особенностей выдержать конкуренцию.

Поэтому для начала было бы не лишним изучить бизнес идеи из Европы:

  • Европейские страны тщательно следят за экологической обстановкой в своих городах. Поэтому многие идеи, которых нет в России, на сегодняшний день связаны с переработкой вторичного сырья. Например, новый продукт, который делают из переработанных пластиковых бутылок — мозаичная плитка. Придумав свои интересные новые идеи, можно смело ехать покорять Европу.

Мозаичная плитка в ванной комнате!

  • Самый актуальный и популярный бизнес, безусловно связан с компьютерными технологиями. Он стремительно развивается и в России, но в нем нет таких технических и интеллектуальных ресурсов, как за рубежом.
  • На втором месте на сегодняшний день, стоит медицинская сфера. Здесь можно реализовать любые идеи, например, открытие лабораторий, испытательных пунктов и т. д. Неограниченные возможности открыты и для представителей строительного бизнеса. Каждый день количество строек увеличивается, спрос всегда будет и на капитальные ремонты.
  • Если обычные магазины сталкиваются в большом конкуренцией, то интернет-пространство остается полностью в вашем распоряжении. Бизнес в интернете такой же актуальный, как и в России.
  • Еще одна не до конца освоенная ниша в Европе – это окружающая среда. Вы можете открыть новый консультационный центр, обучающий центр для детей и многое другое, что научит людей правильно использовать наши природные ресурсы.
  • Если говорить о бизнесе, которого нет в России, то это может быть организация таких мероприятий, которые еще не привычны нашему населению. Как пример: имитация природных явлений. Теперь погоду можно будет заказывать прямо на дом.
  • Жители России не привыкли много времени уделять хобби, а вот в Европе за это готовы отдавать большие деньги. Есть особый термин «кастоматизация». Это значит, что клиент будет платить за то, чтобы внедриться на производство. Вряд ли в наших странах такие виды проведения досуга и идеи могли бы реализоваться.
Наверх