Как открыть магазин по продаже табачных изделий

«Курить – здоровью вредить» — об этом знают и помнят все россияне, но, тем не менее, курящих людей от этого не убавляется, и бизнес по продаже табачных изделий по-прежнему остается одним из самых успешных. Этим делом заниматься выгодно и перспективно. Есть спрос на табачный товар – значит, организация торгового дела в этой сфере способна приносить неплохую прибыль.

Этапы создания табачного бизнеса

Магазин продажи табака!

Если появилась идея открыть табачный магазин, нужно:

  1. Получить корочки индивидуального предпринимателя и заключить договора с Роспотребнадзором, торговой и пожарной инспекциями, предоставить налоговой инспекции отчет на основе единого налога на вмененный доход.
  2. Составить свой бизнес план.
  3. Определиться с местоположением торговой точки. Арендовать большой магазин, для того чтобы что-то начинать продавать – не выгодно и не имеет смысла, так как табачная продукция не занимает много места. Но небольшое помещение легко затеряется на городской территории, если расположено там, где за день проходит мало людей. Точка торговли должна размещаться там, где она приметна. Этот пункт должен быть обязательно включен в бизнес план. Оформление табачного магазина, который владелец смог открыть за короткое время, имеет большое значение для будущих покупателей, равно, как внешний вид и манера общения продавцов. Солидные клиенты будут избегать торговой точки, где пахнет табаком, а сотрудники сипят прокуренными голосами.
  4. Для сохранения качества табачных изделий нужно приобрести специальный хьюмидорный шкаф, который создает оптимальную температуру и влажность, чтобы что-либо не пришло в негодность.

Бизнес план табачного отдела должен включать в себя мероприятия по «раскрутке» магазина. Неплохой рекламой будет яркое внешнее оформление – свой табачный магазин должен привлекать внимание. Щит или стенд с перечнем имеющейся продукции, описание преимуществ товара в данном магазине привлекут внимание потенциального покупателя.Помещение магазина табака!

Требования к продавцу табачного магазина должны быть высокими, потому что обеспечить хорошую реализацию товара способен человек, хорошо разбирающийся в этой продукции. Он должен быть в курсе новых событий, чтобы что-то рассказать в случае заминки; и знать все о новых сортах табака; о компаниях, чей товар пользуется большим спросом у потребителя; об истории возникновения того или иного сорта табака; о традициях курения. Это делается для того, чтобы ценители элитного табака могли открыть для себя новые вкусы и стали постоянными клиентами магазина. Это будет выгодно как для владельца, так и для потребителей.

Подбор ассортимента

Каждую линию табачных изделий нужно представить несколькими марками, чтобы что-то интересное из новых брендов не было упущено. Прекрасно, если продукция магазина, который удалось открыть, будет включать в себя различные аксессуары, кальяны, солидные дорогие трубки.

Бизнес план должен содержать этот момент. Упаковка табачного товара в красивую упаковку, система скидок и бонусов помогут обрести магазину популярность в короткие сроки.

Сумма стартового капитала

Это больной вопрос для тех, кто претворяет идею создания табачного магазина в жизнь. Составить бизнес план проще, чем открыть свой табачный магазин. Это – дорогое удовольствие, но оно непременно окупится сторицей.

Деньги и табак!

Затратив на первоначальном этапе до ста тысяч долларов, владелец магазина пусть не сразу, а через год-полтора получит такую отдачу, что перестанет жалеть о потраченных ранее средствах. Так что стоит потерпеть и продолжать твердо идти к намеченной цели, чтобы что-то получилось стоящее из задуманного.

Если первые полгода не дают покрытия расходов – это нормально. Нужно и эти детали внести в бизнес план, чтобы что-либо в будущем не повергало вас в растерянность. Желательно во втором полугодии добиться стабильных, хотя бы нулевых результатов. Пройдет еще шесть месяцев, и, вполне возможно, что табачный магазин станет элитным, а продукция будет раскупаться респектабельными людьми, ценящим вкус настоящего табака – в короткие сроки. Это стоит тех сил и времени, которые приходилось вкладывать на первых этапах, чтобы открыть и развить свой магазин.

Наверх