Открытие своего парфюмерного магазина

Каждый человек в той или иной степени хочет быть богатым. Для того чтобы осуществить свою мечту, многие становятся предпринимателями, создают свой бизнес. Открыть свое дело можно в разных сферах жизни. Многие открывают небольшие кафе, рестораны, салоны красоты… Вы можете «делать деньги» на всем, к чему лежит душа.

В предпринимательстве завораживает то, что ты имеешь возможность работать «на себя», иметь что-то своё: свой гипермаркет, свой бутик, свой автосалон и прочее. В наши дни, бизнес является мощнейшим источником дохода. Но многие просто не знают с чего начать. Они не имеют плана, по которому они смогли бы свободно действовать. Сегодня речь пойдет о том, как открыть свой парфюмерный бутик.

В этой статье будет предоставлена пошаговая инструкция (это и есть план), которая будет помогать вам открывать свой бизнес. Итак, как открыть парфюмерный магазин?

Парфюм в продаже!

Подготовительный этап

Для начала, чтобы открыть парфюмерный магазин, вы должны определиться с его форматом.

  • Каким он будет?
  • Маленьким или большим?
  • Как вы будете обслуживать посетителей?

Есть два варианта: самообслуживание и обслуживание покупателей «через прилавок». В первом случае вам понадобится достаточно большая площадь, а значит, и платить за магазин придется больше, что не очень подходит начинающим предпринимателям, так как придется платить за аренду довольно внушительную сумму денег. Во втором случае можете отказаться от обширных апартаментов.

Но помните, что экономить на персонале не стоит. Покупателей магазина должны обслуживать квалифицированные специалисты. Самый лучший и выгодный вариант — это торговля разливной парфюмерией. Всё, что вам нужно — это заключение договора с поставщиком. Всяческие аксессуары, позволяющие эффективно продавать товар, поставщик предоставит вам сам.

Продавец-консультант в магазине парфюмерии!

Проведите опрос!

Теперь необходимо узнать следующее: выгоден ли будет ваш бизнес? Для того чтобы узнать количество потенциальных покупателей, которые будут посещать магазин, можно провести опрос среди населения.

Выглядеть он может примерно так:

  • Как вы предпочитаете проводить досуг?
  • Следите ли вы за модой? Как вы относитесь к парфюмерии?
  • Какой доход вы имеете ежемесячно?
  • Как вы относитесь к тому, чтобы открыть свой магазин? (этот вопрос позволит выявить отношение населения к частным предпринимателям).

Эти вопросы позволят вам определить аудиторию, с которой в будущем должна будет сложиться ваша работа. Также это позволит выявить набор парфюмерии, который вы сможете успешно «пускать в ход».

Разумеется, если доход населения, проживающего в местах, где вы хотите открыть дело, низкий, то не стоит продавать дорогой французский парфюм. По результатам опроса, лучше всего открывать бутики парфюмерии в центре крупного промышленного города. Именно там людям важно как они выглядят, они следят за обновлениями индустрии моды.

Интерьер магазина

Не игнорируйте дизайнеров. Интерьер — важнейшая часть вашего магазина. Как говорится, «встречают по одежке». Поэтому сделайте вашу «одежку» яркой. Ваш магазин может быть выполнен либо в спокойных тонах (песочный, бежевый, коричневый), либо в «страстных» (красный, желтый), либо в морской тематике (голубой, белый, бирюзовый). Вы можете выбрать любую другую тематику для дизайна своего магазина.

Самое главное, чтобы интерьер нравился покупателям и был уместен. Всегда помните, что все оттенки можно условно разделить на «холодные» и «теплые». Холодные тонизируют, «освежают». «Теплые» дарят хорошую энергию, вызывают страсть. Всегда помните об этом!

Это поможет воздействовать на покупателей! Можете использовать в своем местечке приемы различного освещения. Приобретите лампы с различными эффектами. Вам подойдут лампы с функцией хромотерапии, галогеновые лампы, оптоволоконные конструкции. Если вы новичок, то лучше всего приобретать товар оптом. Выгодным является низкая цена. Вы сможете «надбавить» 100-200 процентов. Но вот не всегда в таком случае качество будет соответствовать цене. Поэтому, если ваша цель — создание фирменного магазина парфюмерии, то стоит избегать подобного рода поставщиков.

Интересный интерьер магазина!

Для «старта» достаточно выставить на прилавок около тридцати ароматов. Для успешности необходимо соблюдать специальные пропорции. Мужские запахи должны составлять примерно 25% от всего ассортимента. Женские запахи занимают 75% от общего количества ароматов магазина.

Стартовый капитал

Думаю, что с «внутренностями» вам все понятно. Теперь надо подумать о следующем: где взять деньги на то, чтобы открыть бутик? Безусловно, вы можете оформить кредит в банке. Но помните, что бизнес начнет приносить стабильный доход только примерно через год существования магазина, не раньше! Поэтому, если есть возможность, лучше стоит накопить денежную сумму, чем брать ее в долг у банка. Также стоит помнить, что продажи в течение года нестабильны. Своего пика они достигают в зимне-весенний период, когда люди «запасаются» наборами парфюмерии на праздники.

Бизнес парфюмерии не очень развит в России, поэтому с конкуренцией вы не столкнетесь. Но к минусам стоит отнести зависимость бизнеса от благосостояния населения и от сезонности. Надеюсь, что статья помогла вам создать план, по которому вы начнете действовать. Удачного открытия парфюмерного магазина!

Наверх