Открытие мясного торгового зала

Продукты из мяса всегда были востребованы. Они полны столь необходимого организму строительного белка и других полезных веществ. Если начинающий предприниматель захочет организовать свой магазин по сбыту мясных кусочков или изделий, то он сделает хороший выбор. По логике вещей возникает следующий вопрос: Как открыть мясной магазин? Ответ на него представлен ниже через ответы на другие более частные вопросы.

Что продавать?

Прежде чем открыть магазин мясных продуктов с нуля, надо определиться с ассортиментом. В принципе на прилавках можно представить все сорта свежего мяса. Это может быть и курятина, и говядина и свинина. Кроме этого, можно предоставить более широкий выбор клиенту, например, выложить на витрины баранину.

Товар в мясной лавке!

Вообще, разнообразие мясных продуктов будет зависеть от количества поставщиков. Если один поставщик не может обеспечить всеми необходимыми сортами мяса, то нужно будет, к примеру, подыскивать другие мясоперерабатывающие фабрики. Опять же большое количество поставщиков — не удобный вариант для ведения бизнеса на начальном этапе.

Где брать?

Как отмечалось выше, может сложиться такая ситуация, что поставщиков будет несколько. Теперь же немного о том, кем могут быть эти самые поставщики.

Здесь есть два варианта:

  1. Мясоперерабатывающие фабрики или комбинаты. Плюсы сотрудничества: хорошее обслуживание, качественные продукты, изделия со всеми прилагающимися сертификатами и другими документами. Минус – высокие цены.
  2. Частные производители – фермеры. Плюсы от сотрудничества: хорошие цены, вкуснейший мясной ассортимент, правильно разделанные тушки, если это необходимо. Минусы: отсутствие сертификатов на продукцию, несвоевременная поставка.

В таком случае, прежде, чем ответить на вопрос, как открыть мясной магазин, следует подумать о поставщиках. Важно сделать правильный выбор, ведь от этого будет зависеть дальнейшая репутация магазина мясных продуктов.

Как открыть?

Открыть магазин мясной продукции с нуля не составит особого труда. В этом деле не нужна лицензия. Как и в любом виде бизнеса, нужно встать на учет в налоговом органе, зарегистрировать ИП или другую организационно-правовую форму. Кроме этой регистрации будет нужна регистрация кассового аппарата.

Кроме этого, чтобы открыть магазин мяса нужно получить соответствующие разрешения. Во-первых, это санитарно-эпидемиологической службы, а во-вторых, заключение ветеринарного контроля. Также важно, чтобы у рабочего персонала имелись санитарные (медицинские) книжки, специальная форма одежды.

Подходящее место

Свой мясной магазин важно расположить в удачно выбранном месте. Какие основные требования? Они таковы: высокая проходимость людей, как можно меньше конкурентов по близости. Не обязательно, чтобы это был центр города, достаточно расположиться где-то в средней черте.Помещение мясного магазина!

Что касается конкурентов, то если рядом будут находиться большие торговые площади и давно зарекомендовавшие себя специализированные магазины, то вряд ли покупатели будут менять, как говориться, шило на мыло. В более «спокойном» местечке есть больше шансов выбиться в люди.

Специальное оборудование

Мясной бизнес предполагает наличие определенного оборудования. Оно может и не быть абсолютно новый, главное – это его исправность и хороший внешний вид.

Вот то, что нужно, чтобы открыть магазин мяса:

  1. Холодильные камеры. Именно они, в первую очередь, должны работать исправно, потому что хранящаяся в них продукция из мяса должна долго сохранять свою свежесть, вкус и полезные свойства.
  2. Холодильный прилавок. Нужно, чтобы он всегда содержался в чистоте, в принципе, как и все остальное оборудование и не только.
  3. Инструменты для раздела мяса. Сюда относятся мясорубки, ножи.
  4. Электронные весы.

Весы и холодильник для мяса!

Свой магазин следует снарядить сразу всем необходимым для того, чтобы начать бесперебойную рабочую деятельность. Важно правильно подобрать необходимые оборудование и инструменты. В первую очередь, это касается холодильных камер. Лучше взять абсолютно новые холодильники.

Персонал

Мясной бизнес открыть с нуля несложно, но придется все равно похлопотать. Например, с тем же поиском персонала. Какие-то обязанности на первое время может взять на себя сам организатор бизнеса – предприниматель. Например, обязанности руководителя и бухгалтера. Также можно самостоятельно руководить поставками.

В торговом зале нужны как минимум два лица: продавец и мясник. Если последнюю вакансию не удается долго закрыть, то стоит обратить внимание на то, что сами поставщики готовы поставлять уже разделанные туши. Продавец найдется без проблем. Тут даже подойдет человек без особого опыта работы.

Открыть свой торговый зал можно, последовательно выполняя шаг за шагом. По поводу рекламы, стоит заметить, что самая эффективная – баннер — яркая красочная вывеска с «аппетитной» картинкой и периодическая раздача листовок прохожим. Главное в этом бизнесе – соблюдать чистоту и порядок в своем магазине, как в переносном, так и прямом значении.

Наверх