Как открыть посудную лавку?

Раньше были проблемы с ассортиментом любых товаров – дефицит. Сегодня ситуация изменилась – на прилавках изобилие всего, что аж глаза разбегаются. Много всего: одежды, продовольственных товаров, сувениров, чайных сервизов, тарелок и т.д. Для того, чтобы открыть свой бизнес, нужно исследовать спрос и сделать свое предложение уникальным. Хочу отметить то, что советский дефицит влияет до сих пор на уровень продаж – люди не перестают покупать красивые и необычные вещи. Поэтому открыть магазин посуды – это хорошая идея для старта бизнеса с нуля.

Внутри магазина посуды!

Что увеличит уровень продаж?

Ситуация в стране может влиять на количество проданной продукции. К примеру, свадебный сезон отлично сказывается на продаже. Свадебные традиции неизменны – на счастье жених и невеста бьют бокалы. Как ни странно, развод тоже хорошо приумножает доход, ведь в ходе ссоры и раздела имущества люди могут бить тарелки, сервизы, чашки и т.д.

Мода – это двигатель продаж, ведь покупают не только модные вещи, но и модные сервизы, чашки, тарелки и т.д. Успех тоже немаловажен. Хочу оговорить еще один момент – оформление витрин. Чем красивее оформлена витрина, тем больше покупателей обратят внимание на то, что там стоит. Бизнес план магазина посуды обязательно должен рассматривать такой раздел, как оформление и дизайн.

Набор белой посуды!

На чем начинать?

Как открыть магазин посуды, чтобы он не прогорел:

  1. Самый ходовой товар – фарфор. Он никогда не выходил с моды. И это естественно, ведь поданная на фарфоровой тарелке еда выглядит эффектно. Белый – это классический вариант, так как он сочетается с любым другим цветом. Оригинальные черные тарелки с контрастными белыми узорами очень хорошо раскупаются.
  2. Бизнес план магазина посуды должен включить в себя пункт под названием «Ассортимент товара». Самый ходовой товар – это тарелки, чашки, блюдечки для повседневного использования. В канун праздников можно открыть линию подарочных наборов – сервизов.
  3. Открыть свой бизнес, может быть не сложно, но трудно его планировать, например, не накупить никому ненужного товара. Лучше чтобы в первой партии была продукция от нескольких производителей. Это нужно для того, чтобы определить, что покупатель больше берет. Со временем можно будет открыть монобрендовую точку.

Помещение

Свой магазин можно открыть в многолюдном торговом центре. Самое сложное, наверное – это свободное место и арендная плата. Стоимость места в «хлебном» месте обходится около 2-8 тыс. рублей за м2 ежемесячно. Это достаточно дорого, ведь под хороший магазин нужно как минимум 60 м2. Некоторые предприниматели для того, чтобы платить аренду, делают наценку в 30%. Если от этого продажи не снизятся, то можно хорошо заработать.

Оборудование и интерьер

Положительно на доход влияют картины на стенах, тихая классическая музыка в помещении, красивые обои и т.д. Очень стильно смотрятся фирменные стеллажи от производителей. Если вы планируете открыть свой магазин на партнерском соглашении, то вам придется сделать крупный заказ. Иногда это от 3 млн. рублей.

Продавцы влияют на уровень дохода?

Лучше всего брать на работу в свой магазин красивую молодую девушку. А если вам попадется продавец, который еще любит и умеет готовить, плюс ко всему и неплохо разбирается в ассортименте – вам повезло с персоналом. Ведь лучше всего продает товар тот человек, который принадлежит к целевой аудитории покупателей. Таким красивым девушкам будет несложно выполнять высокий план продаж.

Продавец и покупатель!

Реклама

Бизнес план магазина посуды должен рассчитывать на возможные расходы для рекламы. Самое первое – открыть магазин с оригинальной вывеской. Также распространять информацию можно в интернете, к примеру, создать сайт, в котором можно разместить все наименования и фото.

Самый оригинальный метод современной рекламы – это предоставить свою посуду шеф-повару, который ведет курсы кулинарии или мастер-классы. Поверьте, многие люди будут его копировать и обязательно зайдут в ваш магазин за фирменной посудой. Нужно не только привлечь покупателя, а еще сделать его вашим клиентом, может даже постоянным.

Наверх