Как сделать доходный магазин крепежа?

Если вы хотите открыть магазин строительных материалов, но не обладаете достаточной суммой финансов, то отличным вариантом будет продажа крепежных изделий. Так постепенно можно будет расширять ассортимент, и осуществить свою мечту.

Определить рентабельность магазина можно исходя из экономической ситуации в стране. Если ситуация стабильная и благополучная, люди делают ремонты, а строительные компании принимают заказы, то ваш магазин с легкостью найдет клиентов и быстро окупится. Остается один вопрос: как открыть магазин крепежа?

С чего начать?

Успешность всего дела будет зависеть от того, насколько грамотно и качественно составлен бизнес-план магазина крепежа с нуля. Здесь будет прописаны все расходы, которые пойдут на то, чтобы открыть магазин: на помещение и закупку товаров, оплату коммунальных услуг и заработные платы сотрудникам. В итоге можно будет рассчитать планируемую прибыль.

Болты и гайки!

В первую очередь, для открытия любого магазина с нуля потребуется найти подходящее помещение, оформить ИП либо ООО, получить разрешения от пожарной службы и санстанции. После этого бизнес-план будет описывать уже все те моменты, которые помогут выбрать ассортимент и удачно его реализовать.
Особое внимание нужно уделить месту для открытия магазина. Так как товар специфический, то нет надобности располагать помещение в местах большого скопления людей, это не принесет никакой выгоды, только большую сумму придется отдавать за аренду.

А вот удачным местом чтобы открыть магазин по продаже крепежа будет один из вариантов:

  1. строительные рынки;
  2. хозяйственные рынки;
  3. близ крупных строительных компаний;
  4. возле торговых центров;
  5. в месте хорошей транспортной развязки.

Как организовать ассортимент?

Открыть магазин с метизами, то есть металлическими изделиями, можно приобретя в наличие две группы товаров: бытовую и промышленную. К первой относятся ножи, лопаты, ножницы, пилы и ножи.

Товар на полках!

Но нас более интересует вторая группа, ведь среди них такое разнообразие крепежных изделий:

  • проволока;
  • заклепки;
  • винты;
  • шайбы;
  • гайки;
  • костыли;
  • болты и пр.

Секция крепежа может быть отдельной секцией в строительном супермаркете, а может и быть отдельной небольшой торговой точкой. Тогда потребуется позаботиться о широком ассортименте, что обязательно записывается в бизнес-план. Это понадобится для того, чтобы обойти конкурентов, которых будет большое количество.

Во многих точках продажи крепежа имеются только самые распространенные изделия, например, саморезы и дюбели, поэтому наличие крепежа для установки потолков, техники, мебели и т.д., будет большим преимуществом.

Закупка

Первая закупка — самая затратная и крупная, она должна составлять около 500 наименований. Если вы не располагаете такими средствами, то есть вариант привлечения инвесторов либо взять кредит в банке.

Бизнес-план по продаже крепежных изделий обязательно должен включать такие товары как: все виды саморезов, все виды болтов и гаек, гвозди различного назначения, вязальная проволока, мини-электроинструменты, патроны для монтажных пистолетов и шуруповертов, скобы, шурупы и электроды, самые необходимые инструменты. Не лишними на полках магазина будут и расходные материалы, хозяйственные товары.

После того как дело начнет хорошо и стабильно развиваться, можно будет открыть новый более крупный магазин крепежных изделий и дополнять его ассортимент дорогими электроинструментами, другими строительными материалами, оказывать услуги по ремонту и другое, что пожелает собственник. Со временем можно ориентироваться на 800-1000 наименований.

Ассортимент крепежа!

Другие затраты

Большое внимание уделяется персоналу магазина крепежа. Задачи продавца не должна заканчиваться на принятии денег от покупателя и выдачи товара. Все сотрудники должны хорошо разбираться в специфике крепежных изделий. Это нужно не только для оказания консультаций клиентам, но и для координации и планирования работы точки.

Не лишним будет обратиться и к опытным профессионалам в сфере строительства и маркетинга. На продажи будут влиять не только широкий выбор крепежа, но и правильная его расстановка на полках. В первые месяцы работы будьте готовы ставить минимальную наценку для привлечения клиентов. Чтобы высчитать самую приемлемую цену, нужно хорошо продумать весь бизнес-план.

И последний момент уделяется рекламе. Открыть магазин с нуля нужно с яркой, привлекательной вывеской. Витрины должны быть хорошо организованы. Можно давать объявления в газеты и интернете, обращаться в строительные компании, оставлять им свои визитки с контактными данными. Бизнес-план магазина по продаже крепежа содержит финансовую часть с расчётом всех ежемесячных трат и ежемесячных доходов. Поэтому после открытия, обязательно нужно вести отчётность.

Наверх