Бизнес план магазина канцтоваров

Начинающим бизнесменам на ум приходят разные интересные идеи, о том, чтобы открыть свой бизнес в том или ином направлении. Бизнес по продаже канцелярских товаров – одна из блестящих задумок, которую не так сложно воплотить в реальность. О том, как открыть магазин канцтоваров, можно узнать из данной статьи. Чтобы что-то не осталось неучтенным, нужно прислушаться к рекомендациям бывалых бизнесменов.

Письменные принадлежности, блокноты, ручки, тетради разных форматов нужны не только учащимся школ и различных вузов. В таком товаре нуждаются все предприятия и офисы, потому что любая работа требует заполнения документов, составления отчетности и прочих формальностей, связанных с использованием канцтоваров.

Полки в канцелярском магазине!

Как открыть магазин канцелярских товаров, если на данный момент у предпринимателя существует только идея и горячее желание осуществить задуманное? Требуется тщательно продуманный и грамотно составленный бизнес план, поскольку организация этого дела не допускает промахов и ошибок на начальном этапе. Планирование поможет выгодно вложить стартовый капитал в свой магазин и добиться стабильного и перспективного товарооборота.

С чего начать?

Основательность, неспешность и продумывание наперед каждого шага помогут избежать неприятностей и ошибок на начальном этапе.

Для начала нужно:

  1. Пройти регистрацию и получить на руки документы, позволяющие легально открыть и развивать свой бизнес нуля. Чтобы что-либо не вызвало сомнений у налоговой инспекции, нужно добиться разрешения этой службы на предпринимательскую деятельность.
  2. Распределить стартовые сбережения. В получении заемного капитала, если такового не имеется, могут помочь банки, предоставляющие кредиты на реализацию своих бизнес планов.
  3. Исходя из суммы стартового капитала, определиться, хватит ли денег на приобретение помещения для торговли. Если денежных средств не так уж много, разумным решением будет аренда торгового отдела для реализации канцтоваров в крупном супермаркете.
  4. Продумать, у какой аудитории канцелярский магазин вызовет интерес. Если будет высокий спрос на предложенный покупателю товар, люди в короткий срок будут разбирать письменные принадлежности, и, соответственно, бизнес уже на этапе развития будет приносить неплохой доход своему владельцу. Для школьников, студентов разумно открыть канцелярский магазин вблизи школьных учреждений и университетов и им не нужно будет бежать в конец города, чтобы что-то купить. Для остальных категорий населения лучше выбрать людное место ближе к центру города.
  5. Свой магазин канцтоваров с нуля потребует приобретения специального оборудования: для продажи канцтоваров в розницу – закрытых витрин и полок, чтобы что-либо из канцтоваров не могло оказаться в карманах воришек; для точки самообслуживания – большое количество вместительных, открытых стеллажей, с которых будет удобно брать, и рассматривать имеющийся ассортимент.

Уголок канцтоваров!

Работа с поставщиками

Бизнес план магазина канцтоваров должен включать в себя раздел о предполагаемом объеме закупок и сроке их реализации. В свой магазин с нуля рискованно приобретать большие партии товара в надежде на их скорую продажу. Нужно делать небольшие, но регулярные закупки, так как пока неизвестно, что из предлагаемых канцтоваров будет пользоваться повышенным спросом, а какой продукции суждено пролеживать на полках долгое время невостребованной. Подсчеты месячного товарооборота помогут сделать грамотные выводы и работать более плодотворно.

Успешно проданы тетради, ручки, блокноты, карандаши? Что ж, можно расширить канцелярский магазин и открыть отдел по продаже качественных ранцев, сумок с ремнем, в которых постоянно нуждаются ученики и студенты. Чтобы, что-то вышло дельное из этой затеи, нужно работать с известными производителями, зарекомендовавшими себя с лучшей стороны на рынке.

Реклама

План развития отдела канцтоваров должен включать информацию по «раскрутке» заведения. После того, как удалось открыть канцелярский магазин, нужно позаботиться о его продвижении и пустить в ход маркетинговые приемы по рекламе. Чтобы что-то заинтересовало потенциального покупателя и заставило его посетить незнакомый канцелярский магазин, лучше использовать стенды, щиты и указатели, расположенные на стенах здания. Информация на них должна быть привлекательной и лаконичной, вызывать желание взглянуть на продукцию и убедиться в ее рекламируемых достоинствах.

Штат сотрудников

Этому разделу бизнес плана нужно уделить пристальное внимание! Потребителю будет приятно открыть двери в канцелярский магазин, в котором его ожидают вежливые и внимательные консультанты и продавцы. На обслуживающий персонал не нужно жалеть денег, если того позволяет стартовый капитал.

Продавцы ждут покупателей!

Сотрудники демонстрируют товар с выгодных сторон и находят в считанные секунды среди многочисленного ассортимента то, что нужно потребителю. Чтобы что-то не заставило покупателя развернуться и уйти из этого места, его внимание стоит постоянно удерживать и убеждать в целесообразности выбранной покупки.

Кроме продавцов, в магазин канцтоваров нужно принять кладовщика, кассира, администратора, охранника. В подборе квалифицированного персонала способно помочь агентство по трудоустройству, которое возьмет переговоры, предварительные беседы и кастинги на себя.

Чтобы что-либо не способно было выбить из колеи предпринимателя и разочаровать его уже в начале работы канцелярского магазина, открыть торговый отдел лучше после досконального и полного изучения бизнес плана, составленного с участием высококвалифицированных специалистов. В этом случае будут успешно преодолены все «рифы» и «камни» на пути к успеху.

Наверх