Открытие магазина по франшизе

Многие предприниматели, задумываюсь об открытии своего магазина, часто сталкиваются с одной проблемой: как раскрутить бренд и привлечь покупателей? Часто тратятся большие суммы на всевозможную рекламу, однако, не успев окупиться, бизнес прогорает. Поэтому известные бренды предлагают бизнесменам возможность пользоваться их именем, но диктуя свои условия. Речь пойдет о том, как открыть интернет-магазин по франшизе. Обсудив все за и против, можно будет решить, подходит ли этот вариант лично для вас или нет.

Интернет-бизнес

В новую современную эпоху интернет технологий каждый бизнесмен должен понимать, что без своего сайта в сети, раскрутить бренд будет намного тяжелее, иногда даже невозможно. Для этого понадобятся большие суммы денег и много времени. Намного проще открыть готовый магазин по франшизе и избежать всех возможных рисков. Вместе с раскрученным брендом вы получите еще и отлаженную схему развития бизнеса.

Интернет магазин одежды!

Открывать свой интернет магазин или обычный – это дело каждого человека. Возьмем как пример магазин одежды и рассмотрим все преимущества и недостатки каждого. Работая в сети, не нужно будет тратить деньги на аренду или покупку помещения, оборудовать его специальной техникой и мебелью, нанимать штат сотрудников, заниматься оформлением большого количества документов. При этом всем, потенциальных клиентов будет на порядок больше, а вместе с этим увеличится и прибыль.

Контролировать свой бизнес можно будет, находясь в любой точке земного шара в любое время дня и ночи.
Если вы решили открыть магазин одежды по франшизе, то получить все условия договора можно будет, только непосредственно обратившись к руководству компании. Почему же франчайзеры так легко отдают часть своего бизнеса молодым предпринимателям? Да потому что они сами на этом получать хорошие деньги от договора, плюс дополнительно раскрутится бренд, и они выиграют еще больше.

Онлайн продажи!

Если вы решили оформлять договор с франчайзером, обратите внимание на следующие вещи:

  1. выбрать ту область, в которой вы планируете работать, перебирая возможные варианты, остановиться нужно на том, на который вы с уверенностью можете сказать: «Хочу!». Это может быть продажа одежды, обуви, строительных материалов, компьютеров и многое-многое другое.
  2. Изучить, какие фирмы выступают в качестве франчайзеров;
  3. ознакомиться с предоставляемыми договорами и выбрать самый подходящий для вас;
  4. ознакомиться с имеющимися отзывами по работе с данной компанией;
  5. зарегистрировать ИП или ООО;
  6. открыть личный счет в банке;
  7. подписать договор о франчайзинге;
  8. открыть свой магазин одежды (или любой другой), согласно всем требованиям.

Требования франчайзера

Открыть магазин одежды можно будет только по требованиям, прописанным в договоре.

Среди них:

  • критерии выбора помещения для торговли;
  • определение города;
  • оформление интерьера;
  • подбор персонала;
  • критерии закупки нового товара.

Так как речь чаще всего идет об известных брендах, то и сумма первоначального взноса должна быть немаленькой. Обычно сумма достигает пределов 250 тыс. евро, но если бренд не только известный, но еще и дорогой, то речь идет о тысячах евро за один квадратный метр.

Многие популярные марки также выдвигают свои требования относительно месторасположения, где будет располагаться магазина одежды. Большинство из них предпочитают иметь свои точки в крупных городах с населением не менее 1 млн. человек. Открыть магазин получится в менее густонаселенных городах, однако, это касается одежды не премиум-класса, а среднего.

Известные бренды одежды!

О чем пойдет речь в договоре?

Что касается помещения, то здесь ставятся тоже крайне четкие рамки. Вам дадут требования по размеру торгового зала, размеру складского помещения, оформлению интерьера, внешнему оформлению, расположению витрин и т.д.

Не с каждым бизнесменом сразу заключат договор о франшизе! Предпочтение отдадут тем людям, которые имеют хороший опыт работы, имеют успешную команду, имеют другой успешный стартап. Необязательно иметь магазин одежды, чтобы продолжать заниматься этим. Для франчайзера главное то, что вы ориентируетесь в сфере любого бизнеса. Вы будете более привлекательны для руководства компании, если сразу решитесь на открытие целой сети, а не одной точки, поэтому здесь капиталовложения потребуются очень серьезные.

Открыть магазин – это только полдела, на котором действие договора только начинается. Франчайзер может диктовать условия относительно подбора персонала: возраст, образование, владение специальными навыками. Иногда перед выходом на работу нужно будет пройти специальный тренинг или обучение.

Большое внимание нужно уделять отчетности работы магазина. Это нужно не только вам, но и главному офису, который будет вас постоянно контролировать. Проблемы могут оказаться и в ходе работы при закупке новых коллекций товара. В договоре будет указано, как часто вы должны обновлять товар и минимальная стоимость закупки. Всем остальными вопросами с документацией и таможней вы будете заниматься самостоятельно.

Наверх