Стартап магазина детской одежды

Как всем известно, продажа продукции для детей – очень выгодный бизнес, потому что существует постоянная потребность в данном товаре. Тогда как открыть магазин детской одежды? Пусть это очень дельный вариант, но он требует больших усилий для его реализации.

Для начала начинающий предприниматель должен иметь при себе приличную сумму для стартового капитала, а также обдумать все нюансы, включая бизнес-план. Каким образом получить прибыль, если открыть детский магазин по продаже одежды? Для этого нужны клиенты, заинтересованные в товаре, то есть продукция должна быть качественной, дешёвой и так далее.

С чего начать?

За основу можно взять идею продажи обновки для детей дошкольного возраста. Почему так? В этот период они очень быстро растут, что вызывает потребность обновления их вещей, так как старые будут малы. Но перед тем как открыть магазин детской одежды с нуля, нужно сделать так, чтобы цены товаров были минимально низкими, что повысит количество клиентов.

Уютный магазин одежды для детей!

Поступив, таким образом, уже за первые месяцы предпринимательской деятельности в бизнесе по продаже одежды появится большая вероятность, что все начальные вложения окупятся в двойне. Однако даже тут придётся взять во внимание несколько факторов, чтобы дело пошло вверх.

Конкуренция

Важным обстоятельством на старте любого бизнеса являются соперники. Перед тем, как открыть детский магазин одежды, нужно тщательно проверить наличие подобных рынков возле своего «бутика». В обратном случае конкурентоспособные рынки создадут большое давление на клиентов и учреждение. Возникнет высокая вероятность, что в выборе детской обновки родители отдадут предпочтение другому бизнесу.

Возникают ситуации, когда торговля начинает работать рядом с более раскрученным и популярным объектом, а это неблаготворно влияет на продажу. Так основной поток клиентов обходит стороной новый «бутик». Поэтому приходится опускать цены ещё ниже, а также тратить больше средств на рекламу товара.

Мама покупает одежду дочке!

Формат

Ещё нужно определиться, какой формат будет иметь «бутик». Даже узнав, как открыть свой магазин детской одежды с самого нуля, необходимо решить, будет ли это один отдельно взятый маркет или целая сеть. С последним дела обстоят куда сложнее.

Есть несколько причин:

  1. Слишком дорого обходится содержание и запуск;
  2. Требуется заполнение товаром каждого отделения;
  3. Приходится подбирать большее количество сотрудников;
  4. Нужно обеспечить прибыль в каждом «звене» бизнеса.

Расположение

Это тоже играет очень важную роль. Потому что местоположение торгового объекта влияет на конкуренцию и клиентуру.

Выгоднее всего открыть бизнес в следующих точках:

  1. Рядом с центром города, так как там наблюдается наибольшее движение населения, а, следовательно, множество потенциальных клиентов.
  2. Возле метро. Опять же здесь присутствует огромное скопление людей, среди которых возможно найти посетителя.
  3. Открыть бизнес в местах, располагающихся далеко от конкурентно способных предприятий. Но необязательно, если далеко от них, то это выгодно. Подразумевается, что не во всех точках торговля будет составлять потребность.

Аренда помещения

Ещё одним важным нюансом является вопрос аренды для главных помещений для обслуживания клиентов, а также кабинетов, подсобок и складов для хранения продукции. Нужно решить, покупать сразу помещение под магазин или платить аренду каждый месяц. Ещё требуется пройти несколько проверок, чтобы получить разрешение на использование строения как торговый объект. Пространство должно соответствовать всем техническим и санитарным нормам.

Приобретение товара

Продукция – это то, что нужно, чтобы открыть магазин детской одежды с самого нуля. Однако где её взять? Для того требуется обговорить все детали и подписать нужные договора с компаниями, которые занимаются поставками всего необходимого. Ещё важно договориться с фирмами, производящими ассортимент.

Нужно заключить контракты с производителями товара. Документ выведет стоимость и виды закупаемой продукции. Но изначально необходимо убедиться, имеет ли компания при себе сертификаты, которые подтверждают качество продукта. Если нет нужных бумаг, то продукция может быть изъята инспекцией из оборота. А это усложняет процесс того, как открыть магазин детской одежды с нуля.

В связи с этим лучше начать сотрудничество с зарубежными фирмами, продукция которых чаще всего бывает качественной, но не всегда дешёвой. Отечественный производитель тоже выдает товар высокого качества, однако стоимость варьирует в разных пределах. Ещё в России осложняется ситуация тем, что не каждый продавец детской одежды имеет свой сертификат, что довольно невыгодно для бизнеса.

Разнообразие товара в магазине!

Реклама

Важным пунктом в любой сфере предпринимательства является промоушен своего рынка. Если это маленькая торговая точка, то можно ограничиться обычными объявлениями типа «Мы открылись!». Если же, наоборот, крупная торговая сеть, то нужно запустить стендовую рекламу, а ещё, если позволяют средства, свой телевизионный ролик. Не стоит жалеть на это финансы, так как реклама – это всегда выгодно.

Безусловно, такого рода акция поможет привлечь внимание к своему предприятию и товару. Но и реклама имеет разную цену. Она составляет сумму примерно столько, сколько стоит открыть магазин детской одежды. Всё зависит от того, какое количество денег готов потратить предприниматель.

Наём работников

Хотя свой магазин – это частный бизнес, но наличие сотрудников никто не отменял, потому что со всей работой справиться одному просто нереально! Разумеется, чтобы рабочий процесс «кипел», нужно заплатить своим подчинённым. Тогда выгодно ли открыть магазин детской одежды? Сколько это стоит? В любом случае дело должно окупиться при правильном плане действий. Тогда оплата труда не составит большой проблемы.

Как уже говорилось множество раз, начинать свой бизнес – значит, тратить личное время, средства, но, если есть желание, то можно «свернуть горы». Здесь было рассказано, как открыть маленький магазин детской одежды с самого нуля, какие вопросы должны учитываться, как раскрутить продукцию, сколько потратить денег и где взять товар. Но здесь тоже не помешает чуточку креатива и упорства! Не стоит вешать нос и останавливаться на полпути. Ведь всё решает свой выбор.

Наверх