От чего зависит успех комиссионного магазина?

Качественная и приемлемая по цене продукция потребителей интересует гораздо больше, чем ассортимент с заоблачными ценами и имеющий сомнительное происхождение. Как открыть комиссионный магазин взрослой и детской одежды, если созрело твердое решение развивать подобную сферу бизнеса? Идея о его создании способна принести в будущем хорошие плоды!

Многие товары, когда-то приобретенные другими людьми, необязательно бывают в длительном употреблении. Вещи могут не подходить по размеру, не используются в меру ненадобности, либо не соответствуют индивидуальному стилю и образу покупателя. Купленные в спешке, в силу большой необходимости для разового использования – качественные и добротные товары лежат мертвым грузом, занимая лишнее место в доме. Тогда как другие люди могут испытывать необходимость именно в этих товарах, которые не могут нигде встретить, и открыть их для себя с другой стороны.

О том, как открыть комиссионный магазин взрослой и детской одежды, и успешно развивать свой бизнес с нуля, знают не понаслышке люди, имевшие торговые точки по продаже б/у товаров еще в советское время. Сегодня это дело является не менее перспективным, если к вопросу создания торгового отдела подходить обстоятельно и со знанием дела.

Детские вещи в комиссионном магазине!

За одну и ту же продукцию покупатели готовы выложить разную сумму денежных средств. Одни любят комфортные, шикарные вещи, а другие не придают им никакого значения, предпочитая вложить сбережения в покупку недвижимости или дорогостоящее путешествие за границу. Понятно, что вторая категория покупателей с удовольствием приобретет одежду в комиссионке, а остальные деньги потратит на более важные дела в своей жизни.

Принцип работы комиссионного магазина

Выгодно открыть свой комиссионный торговый отдел в том случае, если денежные проценты, «накрученные» на товар, будут окупать расходы по содержанию магазина и приносить прибыль своему владельцу.

Предположительно это выглядит следующим образом: какая-то часть продукции выставлена по указанной хозяином цене, и при ее продаже 10-15-30% от уплаченной суммы поступает в карман владельца. Проценты от стоимости могут варьироваться и быть разными для имеющихся товаров, либо для всей продукции устанавливается единая процентная ставка.

Продавец в магазине!

Для того, чтобы привлечь внимание покупателя, товар обычно выставляется на витрину на срок до нескольких месяцев. Если за это время не находится людей, заинтересованных в покупке, то вещь возвращается бывшему владельцу с учетом оплаты за ее хранение в надлежащих условиях в стенах магазина. И это тоже выгодно для предпринимателя, начинающего дело с нуля.

Когда продукция реализована, оформляется договор между бывшими его хозяевами и новыми. Дело в том, что соблюдение бумажных формальностей гарантирует отсутствие дальнейших споров между двумя сторонами. Покупатель удовлетворен качеством ассортимента, считает, что выгодно вложил деньги и не имеет претензий ни к магазину, ни к бывшим владельцам данной вещи? Что ж, сделку можно считать состоявшейся.

Площадь зависит от выбранного ассортимента

Нет смысла арендовать огромную площадь, если комиссионный отдел выставляет на продажу сотовые телефоны, телевизоры и другую бытовую технику. Тогда как «конторы», в ассортимент которых включены и красивые наряды, и обувь, и аксессуары, и прочая «мелочь», способные доставить радость людям – требуют просторного помещения.

В первом случае открыть отдел торговли телефонами будет выгодно, потому что люди, нуждающиеся в таком ассортименте, будут целенаправленно идти в комиссионный магазин, где сотовые аппараты дешевле, чем в других торговых точках. Во втором случае – потому что можно выбрать все, что угодно, начиная от качественной детской одежды и заканчивая изящным ожерельем для взрослых дам.

Откуда брать товар?

О наличии качественного ассортимента хозяину магазина совершенно не придется беспокоиться, если он воспользуется доступными способами рекламы, и с ее помощью оповестит всех жителей города о том, что на территории города удалось открыть уникальный комиссионный магазин, где за невысокую цену можно совершить покупку добротных и редких вещей. Реклама непременно сделает свое дело, и люди потоком будут идти в комиссионный магазин, надеясь на удачное приобретение, а также расставаясь за приемлемую плату с ненужными вещами.

Вещи на вешалке!

Очень важно не разочаровать их в надеждах и предоставить, действительно, хорошую и качественную продукцию. Тогда свой комиссионный магазин детской и взрослой одежды будет востребован и популярен, независимо от того, в каком месте города получилось его открыть, и люди с удовольствием отправятся в него за покупкой.

Необходимые расходы

Перед тем, как открыть свой комиссионный магазин с нуля, часть стартового капитала придется вложить:

  • В аренду выбранного помещения;
  • В оборудование (стеллажи, вешалки, манекены и пр.);
  • В рекламу товаров;
  • В оплату юридических услуг.

Первый месяц работы окажется самым сложным, так как нужно открыть свой отдел, привлечь клиентов, добиться стабильных продаж, «раскрутить» торговую точку с нуля при помощи рекламы.

Но, в бизнесе, как и во время движения огромной махины по автостраде: машине задают верное направление, включают нужную скорость, и она катится вперед по инерции, даже если кончается бензин.

Наверх