Открытие онлайн магазина с нуля

Свой интернет-магазин во времена глобализации и технического прогресса может открыть гораздо больше возможностей, чем физический эквивалент. Его плюс в том, что спрос на товары есть, а затрат на организацию торговли не требуется. Аренда места, помещение, дизайн и заполнение магазина различными элементами декора для того, чтобы создать соответствующую атмосферу – всего этого нет в сети.

Магазин не прекратит своей работы до тех пор, пока у человечества не исчезнет доступ в интернет. Если вы не знаете, как открыть интернет-магазин с нуля, эта статья для вас!

Дополнительные преимущества интернет-магазина:

  1. Покупатель может детально рассмотреть и ознакомиться с характеристиками как вещей в наличии, так и тех, которых пока нет на складе.
  2. Открыть интернет-магазин с нуля – значит получить базу потенциальных клиентов, то есть подобранную целевую аудиторию. Возможность продолжать продвигать свой товар остается, даже если эти люди еще ничего не купили.
  3. Свой магазин работает без постоянного участия владельца. Нет затрат на продавцов, консультантов и администраторов, все можно делать самостоятельно с помощью программ и систем, которые уже разработаны.
  4. Вы можете обеспечить свой, максимально удобный шопинг для посетителей, что прибавляет очки к конкурентоспособности.

Магазин в интернете!

Сколько сотрудников необходимо для работы?

Недостаточно только открыть свой магазин. Набор штата – процесс, от которого зависит будущий успех магазина, как правило, на оплату всех услуг тратится немалая часть капитала. В случае создания интернет-магазина с нуля, вы можете никого не нанимать, но начинающим предпринимателям все же понадобится помощь.

Управление

Эта функция возложена на директора магазина и включает в себя:

  • заключение договоров на поставки товара;
  • консультирование клиентов магазина по вопросам продажи-покупки;
  • организация доставки из магазина;
  • обработка заказов и бухгалтерский учет.

Доставка

Очень часто все расходы за доставку принимает на себя покупатель, но, решив открыть свой интернет-магазин с нуля, предпочтительнее было бы подойти к этому вопросу более ответственно, так как человек охотнее купит что-то, если не будет озабочен проблемами получения покупки. Скорее всего, вам необходимо заключить договоренность с почтовой службой, имеющей хорошую репутацию и приемлемый прайс-лист. Тогда клиенты будут довольны качеством обслуживания, а доставка будет стоить не так уж и много. Можно также указывать стоимость этой доставки рядом с товаром в каталоге, тогда эта статья расходов исчезнет вовсе.

Инструкция по созданию магазина онлайн

Важно выбрать свой проект с нуля, который устраивает вас лично. При этом нужно учитывать все возможные расходы и, конечно же, будущую прибыль.

Схема работы начинающего предпринимателя:

  • Администратор занимается всеми организаторскими и финансовыми вопросами, включая рекламу и курирование доставки;
  • Водитель (или почтовая служба), занимающийся непосредственной физической доставкой товара;
  • Программист, на плечи которого и ложатся все оформительские функции, а также техподдержка и управление технической стороной реализации проекта.

Кнопка шоппинг!

Более крупный магазин, имеющий свою небольшую, но постоянную клиентскую базу:

  • администратор (управление магазином, бухучет, контроль оплат и зарплат);
  • кладовщик (обработка, заказ товаров, их пополнение) для работы на офисе/складе;
  • водитель (доставка);
  • сисадмин.

Чтобы открыть свой большой магазин, требуется увеличение количества сотрудников, здесь уже будет уместно распределить функции более четко и нанять: директора, администратора «торгового зала», кладовщика, водителя (желательно не одного, можно даже с супервайзером), программиста, который будет уже вашим работником, а не приглашенным со стороны специалистом.

Поэтому изначально нужно открыть состав персонала, заработные платы и обязанности. От этого и будет зависеть дальнейшее функционирование предприятия.

Повышение продаж и реклама

Первая задача интернет-магазина, сделанного с нуля, в работе с клиентами – подробно рассказать и открыть все характеристики продукции: материал изготовления, сроки и условия хранения, советы по применению, качество. Это главная привилегия людей, покупающих онлайн, и они хотят использовать ее на полную. Любая информация о товаре приветствуется, большое количество фотографий, а также отзывы повысят рейтинги продаж.

Покупатель не может осязать предмет, а, значит, стоит максимально помочь ему в принятии решения. Человек может просто не захотеть тратить время на дополнительные расспросы и уйти, ничего не купив, поэтому предоставленная информация должна предугадывать возможные осложнения при выборе товара и исключать их.

Работник интернет магазина!

Минимальные требования к заполнению поля товара:

  • Фото предмета (экспозиция, возможность открыть вид во всех плоскостях, комплектация и упаковка);
  • Технические или качественные характеристики (состав, способ изготовления и т.д.);
  • Вес и габариты изделия (учитывается при доставке);
  • Точное название интернет-магазина производителя;
  • Категория, в которую входит товар (также упрощает навигацию на сайте);
  • Код изделия, по которому и можно совершить заказ.

Что касается рекламы: все зависит от масштабов реализации и базы клиентуры. Реклама может быть как физической – вывески, билборды, объявления, так и виртуальной – ролики, транспаранты, блоки.

Кроме уже перечисленного, для того, чтобы открыть свой интернет-магазин с нуля, понадобится склад для товаров, либо контракт на прямые поставки от производителя, собственный домен, хостинг в сети, уникальное имя, которое необходимо зарегистрировать. Здесь названы только основы для создания вашего собственного проекта, описанные здесь проблемы смогут помочь при возникновении реальных трудностей, но индивидуальность от этого не исчезнет и вся забота о конечном результате будет лежать на ваших плечах.

Наверх