Открытие прибыльного магазина косметики

С самых древних времен для женщины было важно хорошо выглядеть. Так же, как еда и одежда, косметика и парфюмерия будут пользоваться спросом в любые времена. Поэтому бизнесмены не должны упускать возможности одновременно сделать женщину красивой и заработать на этом деньги.

Не смотря на то, что в крупных городах появляется большое количество сетевых супермаркетов, которые привлекают большинство клиентов, не стоит из-за этого опускать руки. Составив хороший бизнес-план магазина косметики с нуля, и привнеся свою изюминку, можно рассчитывать на хороший успех!

Начало работы

Перед тем, как открыть магазин косметики, нужно провести тщательный анализ: будет ли он востребован в этом районе, выдержит ли конкуренцию, какие товары стоит завести и т.д.

Различная косметика!

Чтобы открыть магазин с нуля, нужно определиться, какая группа товаров в нем будет представлена:

  1. декоративная косметика;
  2. парфюмерия;
  3. средства для ухода за телом;
  4. индивидуальные предметы быта для тела и волос;
  5. средства для волос.

Чем шире ассортимент, тем лучше не только для клиентов, но и для предпринимателя. Если позволяет стартовый капитал, то лучше представить каждую группу товаров, расставив их в различные зоны.

Выбор торгового помещения

Чтобы просчитать необходимые вклады и планируемую выручку, составляя бизнес-план, нужно учитывать, что торговая зона будет находиться в отдельном помещении или в торговом центре. Открыть свой магазин косметики с нуля без узнаваемого имени, лучше в местах массового скопления людей, например, возле рынков, ж/д вокзалов, станций метро и т.д.

Торговый зал с косметикой!

В таком случае придется потратиться не только на покупку/аренду помещения, но и на ремонт, и наружную рекламу. Но в этом есть и свои преимущества: отсутствие конкурентов, удобное месторасположение, индивидуальный график работы и др.

Перед тем, как определиться, в каком районе города открыть магазин профессиональной косметики для волос с нуля, нужно изучить население района и его средний заработок. Исходя из этого, будет и определен ценовой диапазон товара или выбрано другое место расположения.

Большое внимание уделяется интерьеру. Торговый прилавок профессиональной косметики для волос и ухода за лицом и телом обладает некоторыми особенностями. Должно быть организовано хорошее освещение, полки преимущественно должны быть стеклянными.

Для презентации профессиональной и другой косметики нужно выделить отдельное место, чтобы было удобно и продавцу и покупателю. На витрине нужно расположить рекламные плакаты. На оформлении магазина не стоит экономить, так как это залог большого потока потенциальных клиентов.

Закупка товара

После того как будет сделан ремонт и проведены все коммуникации, стоит перейти к заказу декоративной и профессиональной косметики для волос. Стоит делать упор на те единицы, которые не представлены в сетевых и розничных магазинах в данном районе. Если у вас есть возможность, то купив товар, не лишним будет заключить и договор о сотрудничестве, получив индивидуальный прайс-лист и другие привилегии, связанные с рекламой.

Чтобы открыть свой мелкий магазин с нуля или рыночную палатку по продаже профессиональной косметики для волос или парфюмерии, вы можете продавать их по желаемой цене, не имея никаких проблем с законом. Включая в свой ассортимент дорогую продукцию известных брендов, вы будете обеспечены потоком постоянных клиентов.

Персонал

Открыть свой магазин с нуля не сложно, однако нужно качественно организовать его работу. Большое внимание уделяется персоналу.

Для этого пригодятся:

  • продавцы;
  • управляющий;
  • бухгалтер;
  • менеджер по закупке;
  • маркетолог;
  • уборщица.

Работница магазина косметики и покупатель!

В зависимости от размеров, в магазин профессиональной косметики для волос может понадобиться и дополнительный персонал, а может, наоборот, ограничиться одним управляющим и продавцом, которые возьмут на себя все обязанности. Продавцы должны не только хорошо выглядеть и соблюдать дрес-код, чтобы привлекать клиентов, но и обладать хорошими коммуникативными навыками и разбираться в ассортименте.

Реклама

Если вы не хотите стоять на месте, а планируете в будущем расширить сеть и открыть еще не один магазин, то нужно подумать о хорошей рекламе. На первом этапе важно не только привлечь покупателей, но и сделать название узнаваемым.

Нужно придумать свой слоган, придумать индивидуальную систему скидок и бонусов, подарков и дисконтных карт. Чтобы распространить информацию, можно задуматься о том, как открыть интернет-магазин косметики. Ведь не всегда может получиться открыть сразу широкую сеть хотя бы в пределах одного города, а интернет-сайт поможет делать покупки, находясь в любой точке города. В таком случае нужно заранее позаботиться об удобной системе оплаты и доставки.

Наверх