Дропшиппинг на одежде

Много уже сказано о дропшипинге в различных статьях и материалах. И всё же, давайте немного разберёмся, что собой представляет это явление в такой стране, как Россия?

Итак, дропшиппинг – это (в дословном переводе с английского языка означает, прямая поставка) продажа товара посредником, который сначала находит заказчика (покупателя), получает от него заказ на определённый товар и берет сто процентную предоплату. Затем, посредник оформляет покупку на портале поставщика на своё имя и указывает адрес заказчика, как адрес для доставки этого товара. Как видно из схемы, товар закупается, сугубо, под заказ.Поставщику направляется информация о заказе и заказчике и тот высылает товар с помощью почтовых организаций. Для быстрого старта желающим нужен компьютер с выходом в сеть интернета и базовые знания английского языка.

Принцип дропшиппинга!

Два варианта работы

Дропшиппинг в нашей стране, обычно, реализуют двумя способами. Для начинающих подходят и интернет аукционы и различные сайты, на которых можно поместить информацию о реализуемом товаре. Это очень удобно, потому что весь процесс уже организован, интерфейс, и торговая витрина уже есть, посетители заходят без дополнительных вложений на рекламу, абсолютно бесплатное размещение товара на виртуальной полке. Электронный способ оплаты на таких сайтах не всегда прозрачен и вызывает, иногда, неудобства своей не оперативностью.

Второй вариант более продуман и основателен. Можно самостоятельно или с помощью специализированных сайтов организовать свой интернет-магазин. Он позволит иметь полную независимость в выборе категорий и представлении товара, возможность подключать систему электронных платежей, но и потребует начальных капиталовложений для создания и продвижения сайта. Что лучше? Выбирать вам!

Плюсы и минусы

Давайте рассмотрим за и против торговли с помощью дропшиппинга.

Что положительного:

  • Минимальный капитал для старта и затраты на покупку берёт на себя заказчик.
  • Не нужно тратиться на услуги упаковки, хранения и доставки. Все это ложится на поставщика.
  • Товар, получаемый заказчиком, по вашему желанию может иметь упаковку, сопроводительные документы с вашими рекламными данными и вашим логотипом.
  • Торговая надбавка устанавливается на ваше усмотрение и варьируется от 10% до 75%.
  • Глобализация вашего бизнеса зависит от вас же, можно работать с одной или несколькими компаниями со всего мира.
  • Оперативность такой системы продаж очень высока, добавлять, убирать товар и менять на него цену можно когда угодно и где угодно.

Отрицательные моменты:

  1. Приученные к прямым покупкам покупатели, зачастую опасаются делать предоплату в никуда. На начальной стадии развития без наработанной клиентуры надо быть готовым к закупкам за собственный счет.
  2. Отсутствует контроль над этапами упаковки и доставки товара, не понятно, что в итоге получит заказчик.
  3. Сложно сразу найти надёжных поставщиков.
  4. Нет контроля и возможности повлиять на сроки поставки товара, обычно от двух до пяти недель, но как всегда есть и отклонения. Не все покупатели захотят покупать сейчас, а носить через месяц.
  5. При некоторых раскладах необходимо оплачивать таможенные взносы. Нужно досконально изучить законодательство страны, в которой находятся ваши поставщики.
  6. Почтовые или курьерские службы имеют ряд ограничений по перевозимым грузам и этот факт то же необходимо учитывать.

Чем лучше торговать?

Самой динамично развивающимся сегментом продаж с помощью дропшиппинга, являются продажи одежды. Детская, женская, мужская, летняя, зимняя и нижнее бельё – всё это занимает первые места в статистике поисковых систем. Обычно сайты, торгующие одеждой, имеют вид торговой витрины, на которой представлен товар по категориям. Но без целенаправленного продвижения сайтов, сложных маркетинговых ходов, привлечь большое количество покупателей очень сложно.

Различная одежда!

Поэтому существует несколько бюджетных способов привлечения активного трафика:

  • Регистрация на специализированных форумах и сайтах;
  • Использование возможностей уже раскрученных интернет магазинов, на которых можно размещать свою рекламу или частично, образцы коллекций. Обычно это женская и детская одежда;
  • Активные продажи через социальные сети (В контакте, Одноклассники, Facebook).

Так же очень важно правильно выбрать рыночный сегмент при торговле. Понять, кому и что вы хотите продавать?

Сегменты рынка делят в основном таким способом:

  • По возрастной принадлежности будущих клиентов. Детская, для пожилых людей или молодёжная;
  • По половой принадлежности. Мужская или женская одежда;
  • По уровню доходов. На какой ценовой сегмент, будет ориентирована ваша закупаемая одежда;
  • По группе товаров. Вечерние наряды или одежда для спорта, или в комплексе?

Большой ассортимент одежды!

Женская и детская одежда занимает самый большой сегмент в продажах через дропшиппинг всей одежды, что, конечно же, логично. Как часто меняется женская мода, как быстро растут дети, так часто и нужно покупать обновки. Поэтому подавляющее количество сайтов, торгующих одеждой с помощью дропшиппинга, имеют огромный ассортимент именно по этим направлениям.

Очень важно, чтобы при начальной успешной деятельности, вы не забыли об узаконивании ваших доходов от торговли. Без официального юридического оформления ваш бизнес будет не законным. Поэтому, если вы планируете и дальше активно заниматься таким родом деятельности, зарегистрируйте его. Выберите либо ИП (индивидуальный предприниматель), либо ООО (общество с ограниченной ответственностью). А дальше можно пожелать вам только удачного плавания! Потому что без удачи в бизнесе ничего не получится.

Наверх