Как стоит начать кондитерский магазин?

Очень мало существует людей, с равнодушием проходящих мимо ароматных сладких кондитерских изделий. В детстве любителей сладкого родители не могли остановить от поедания пирожных, тортов, эклеров и булочек, и от этой привычки люди не могут избавиться даже во взрослом возрасте, когда рассудок должен быть холодным и трезвым, а решения – взвешенными и правильными.

Бородатый мужчина, размазывая крем от пирожного по усам, снова напоминает ребенка, а пухленькая мамаша, огорченная лишним весом, не может удержаться от кусочка любимого торта. И здесь уже действует не принцип запрета, а: «Если очень хочется, то можно».

Поэтому кондитерские изделия всегда будут востребованы покупателями. Начинающие предприниматели из всевозможных вариантов развития будущего бизнеса выбирают часто торговлю сладостями и задумываются всерьез над тем, как открыть кондитерский магазин с нуля.

Вкусности кондитерской!

От чего зависит успех будущего предприятия?

Во многих магазинах и супермаркетах кондитерские изделия продаются по высокой цене, и «кусачая» стоимость разочаровывает потребителей. Но люди хотят и ищут эти продукты по выгодным предложениям, поскольку детей всегда хочется обрадовать вкусной выпечкой и пирожными и открыть для себя их новый, изысканный вкус, а времени на то, чтобы заниматься этим дома – катастрофически не хватает. Поэтому развитие кондитерского бизнеса в этом направлении способно приносить неплохую прибыль, и многих людей интересует тема, как успешно его открыть и развить с нуля.

Будет нелишним понаблюдать, как идет развитие кондитерского магазина, специализирующегося на торговле сладких изделий. В одних выстраиваются длинные очереди, стоит лишь открыть двери, и товар исчезает с полок, едва появляясь на них; а в других – тишина, безлюдье и продукты на прилавках, срок годности которых приближается к критическому.

От чего это зависит?

Большую роль играет свой грамотно выполненный бизнес план, в котором учтен и дизайн помещения, и рекламные вывески, и уровень обслуживания. В кондитерский магазин, где на прилавках лежат крошки, пирожные и торты гнездятся без упаковок, в теплом помещении, а не в специальных холодильниках, покупатели не спешат заходить.

Сладости на продажу!

Свой магазин нуждается в таком же порядке, как и свой дом. Тут не только план бизнеса не продуман, но и персонал кондитерского магазина подобран неумело. Зайти в этот магазин, купить и съесть что-то из представленных изделий – значит, рисковать своим здоровьем. С другой стороны, открыть двери в кондитерский магазин, где работает кондиционер, продавцы приветливы, чистоплотны и встречают с улыбкой на лице, а продукты сохраняются в надлежащем виде и месте – всегда приятно. Тем более, возникнет желание сюда вернуться, если цены на товары приятно радуют своей доступностью.

Бизнес план кондитерского магазина с нуля должен включать в себя, кроме этого, точные расчеты по предполагаемым размерам помещения, потому что поговорка: «В тесноте, да не в обиде» для этой торговой точки будет совершенно неуместна и, соблюдая ее, открыть кондитерский отдел не удастся. Продавцы, так же, как и покупатели, должны иметь возможность свободного передвижения по магазину. Духота и людская давка способны оттолкнуть даже самых лояльных и терпеливых клиентов. Все это должно быть включено в бизнес план.

Этапы воплощения идеи в жизнь

Перед тем, как открыть торговлю кондитерскими изделиями, нужно:

  1. Пройти необходимые бумажные формальности и зарегистрировать торговую точку;
  2. Составить бизнес план кондитерского магазина;
  3. Арендовать подходящее по размерам помещение для магазина;
  4. Приобрести все необходимое оборудование;
  5. Выделить из стартового капитала сумму на первоначальную закупку изделий для магазина;
  6. Рассчитать расходы на зарплату сотрудникам магазина.

Свежие тортики!

Открыть магазин кондитерских изделий с нуля и получать неплохую прибыль становится возможным без дополнительной «раскрутки» и использования рекламы, так качественные продукты будут рекламировать сами себя. Люди, делясь впечатлениями со своими близкими и знакомыми, невольно выступают в роли рекламных агентов, и кондитерский магазин приобретает все новых посетителей, а товар начинает пользоваться повышенным спросом.

Бизнес план исключает этот пункт, но это – очевидное развитие действий. Формируя его, будет разумным обратиться к помощи людей, занимающихся подобным видом торговли не один год. Наверняка, они дадут начинающему предпринимателю массу добрых и полезных советов, о том, как лучше воплотить бизнес план магазина в реальность, и с помощью которых успех предприятия будут неизбежен.

Наверх